Пятница, 20.06.2025, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Психологическое сообщество города Новочеркасска

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Оценочный лист деятельности педагога-психолога


 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ профессиональной деятельности

педагога-психолога МБОУ СОШ №

______________________ (Ф.И.О.педагога-психолога ),   педагога-психолога,    ___________________за _______________2012-2013_уч.года.

                                                                                                                                                                                           (предмет/предметы)                                            (период: январь-июнь/июль-декабрь)


 

Общее количество обучающихся __________ чел.;  классы, в которых преподается предмет, _________________________


 

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагога-психолога


 

Критерии

Индикаторы

Шкала

(баллы)

Комментарий

Самооценка

Оценка

экспертной группы

Форма подтверждения

I.Результативность деятельности педагога-психолога по формированию предметных компетенций


 

1.

Результаты психологического тестирования

Уровень  адаптации  первоклассников  к  новым  условиям  обучения

91-100%

81-90%

менее


 


 

2

1

0


 


 


 

Аналитическая справка

Положительная  динамика  уровня  сформированности учебной мотивации

3

2


 


 


 

Уровень  адаптации  пятиклассников  к  условиям обучения

91-100%

81-90%

менее


 


 

2

3

0


 


 


 

Положительная  динамика  уровня  сформированности учебной мотивации

3

2


 


 


 

II. Результаты деятельности педагога-психолога  по формированию ключевых компетенций и социально-значимого опыта

1.

Участие учащихся в предметных олимпиадах

Доля учащихся, участвующих в школьном туре  предметных олимпиадах:

- более 30 %,

- 20 – 29 %,

- 10 – 19 %.


 


 

3

2

1


 


 


 

Дипломы, грамоты, сертификаты участника

Количество победителей и призеров школьного тура предметных олимпиад

1 балл за место


 


 


 


 

Количество участников предметных олимпиад муниципального уровня

3 балла за ученика


 


 


 

Количество победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня

  10 баллов за место


 


 


 

Количество участников предметных олимпиад регионального уровня

  10 баллов за ученика


 


 


 

Количество победителей и призеров предметных олимпиад регионального уровня

20 баллов

за место


 


 


 

Количество участников предметных олимпиад федерального уровня

 20 баллов за ученика


 


 


 

Количество победителей и призеров предметных олимпиад федерального уровня

  50 баллов

   за место


 


 


 

2

Участие учащихся в конкурсах, марафонах состязаниях и т. п. различного уровня

Количество участников школьных конкурсов, марафонов, состязаний и т. п. за оценочный период:

- 30 % и более,

- 20 – 29 %,

- 10 – 19 %,

- менее 10 %.


 


 

4

3

2

1


 


 


 

Дипломы  победителей, призеров, сертификаты участников

Протоколы конкурсов

Количество победителей/призеров школьных конкурсов, марафонов, состязаний и т.п.

2/1 балл за место


 


 


 

Количество участников муниципальных конкурсов, марафонов, состязаний и т. п.

2 балла за чел/ком


 


 


 

Количество победителей/призеров муниципальных конкурсов, марафонов, состязаний и т. п.

 5/4 балла

  за место


 


 


 

Количество участников региональных конкурсов, марафонов, состязаний и т. п.

 6 баллов за чел/ком


 


 


 

Количество победителей/призеров региональных конкурсов, марафонов, состязаний и т. п.

12/10 бал.    за место


 


 


 

Количество участников федеральных конкурсов, марафонов, состязаний и т. п.

 10 баллов за чел/ком


 


 


 

Количество победителей/призеров федеральных конкурсов, марафонов, состязаний и т. п.

20/15 бал. за место


 


 


 

3

Соблюдение этического кодекса работы педагога-психолога.

Отсутствие обоснованных жалоб на профессиональную деятельность со стороны педагогов и  родителей. При наличии обоснованных жалоб и обращений  снятие 2 «штрафных» баллов

2


 


 


 


 

Заявление родителей

III. Результативность методической и инновационной деятельности педагога-психолога


 

1.

Презентация собственной педагогической деятельности

Участие   в профессиональных конкурсах за оценочный период:

- школьного уровня,

- муниципального уровня,

- регионального уровня,

- федерального уровня.


 


 

5

15

20

25


 


 


 


 


 


 


 

Дипломы, грамоты, сертификаты участника

2.

Результативность презентации

 собственной педагогической деятельности

Победитель или призер профессиональных конкурсов за оценочный период:

 - школьного уровня,

- муниципального уровня,

- регионального уровня,

- федерального уровня.


 


 

5

15

20

25


 


 


 


 


 


 


 

Дипломы, грамоты, сертификаты участника

3.

Психокоррекционная и развивающая работа с субъектами образовательных отношений: обучающимися, педагогами, родителями           

Проведение психологической диагностики с субъектами образовательных отношений: обучающимися, педагогами, родителями

  1.  


 


 


 

Аналитические материалы

Работа с детьми «группы риска».Разработка  коррекционно-развивающих  и диагностических программ

  1.  


 


 


 


 

Результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.

  1.  


 


 


 

Журнал учета видов работ

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля.

  1.  


 


 


 

Журнал учета видов работ

4.

Инновационная деятельность учителя

Использование проектной деятельности на уроках и внеурочное время

5


 


 


 

Наличие проектов

Результативность использования ИКТ в образовательном процессе:

- участие  в конференциях в режиме on-line, сетевых конференциях,

- использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов, разработка и применение собственных цифровых образовательных ресурсов за отчетный период, использование электронных форм хранения базы данных учащихся,

- использование дистанционных форм обучения.


 


 


 

3


 

3


 


 


 


 

3


 


 


 

Дипломы, сертификаты участника, разработанные цифровые образовательные ресурсы

и т. п.

Зафиксированное  участие  в  конференциях, семинарах, педсоветах

- школьный  уровень,

- муниципальный  уровень

- региональный  уровень


 


 

2

5

7


 


 


 


 


 

Тезисы, конспекты, протоколы

5.

Включённость  в  методическую  работу

Повышение квалификации (очная и дистанционная форма), получение дополнительного образования по психологическому направлению


 


 

4


 


 


 


 


 

Ксерокопия удостоверения

Участие в реализации экспериментальных площадок школы, подтвержденное документами

4


 


 


 

Приказы, самоанализ о проделанной работе

6.

Консультативно-просветительская  деятельность

Проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих).

  1.  


 


 


 

Журнал консультаций

Качественное участие в организации и проведении классных и общешкольных родительских собраний

2


 


 


 

Тезисы выступлений, др. подтверждающие документы

7.

Взаимодействие  со специалистами

Выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей.

2


 


 


 


 

Зафиксированное тематическое консультирование учащихся, учителей и родителей

2


 


 


 

Подтверждающие документы

Активное  взаимодействие со  специалистами:

- ПМПК  по  сопровождению  детей внутри и вне учреждения.

1


 


 


 


 

8.

Популяризация собственного педагогического опыта

Трансляция собственного педагогического опыта за оценочный период через выступления на заседаниях педагогического совета, методических объединений,  конференциях, семинарах разного уровня:

- школьного уровня,

- муниципального уровня,

- регионального уровня,

- федерального уровня.


 


 


 


 


 

2

10

15

20


 


 


 

Тезисы, конспекты, протоколы

Проведение открытых уроков, тренингов, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, мероприятий и т. п.:

- школьного уровня,

- муниципального уровня,

- регионального уровня,

- федерального уровня.


 


 


 

2

10

15

20


 


 


 


 


 


 


 


 

Наличие документа с указанием № и даты  протокола или другие подтверждения

Трансляция собственного педагогического опыта через:

- печатные издания,

- сеть Интернет.


 


 

15

20


 


 


 


 


 

Наличие документа с указанием № и даты  протокола или другие подтверждения

Создание информационных карт и модулей для базы педагогического опыта МК УО

3


 


 


 

Информационная карта, модуль

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу

10


 


 


 

Рецензия

Наличие рецензированной авторской  программы ведения  внеурочной деятельности, подкрепленной результатами

3


 


 


 

Своя справка, подтвержденная  результатами

Наличие и обновление собственного сайта /блога в сетевых сообществах

5


 


 


 

Статьи, публикации, сайты

9.

Экспертно-аналитическая деятельность

Работа психолога в составе экспертных, творческих групп, жюри, предметных комиссий, т. п:

- муниципального уровня,

- регионального уровня,

- федерального уровня.


 


 


 

3

5

7


 


 


 


 


 


 

Пр . №


 


 


 

Обсуждение проектов, законодательных документов, ФГОС и т. п.


 

3


 


 


 


 


 


 

Тезисы выступлений, др. подтверждающие документы

10

Развитие методической базы кабинета

Подготовка дидактического и раздаточного материала.

1


 


 


 

Наглядность

Эстетически оформленный кабинет, приобретение и изготовление пособий и т. п.


 

2


 


 


 


 

Увеличение методической базы кабинета в сравнении с предыдущим оценочным периодом

  1.  


 


 


 

Паспорт кабинета

11

Сохранение и восстановление психического здоровья учащихся

Владение  разнообразными  методами  диагностики  и  психологическими техниками      (указать)

3


 


 


 

Паспорт кабинета

                 


 


 

                                                                                                   

                                                                                                                                  Общее количество баллов ______/______

Члены экспертной группы          __________________/_________________________/

                                                                    подпись                  расшифровка подписи

                                                           _________________/_________________________/

                                                                    подпись                 расшифровка подписи

                                                           ________________/__________________________/

                                                                    подпись                 расшифровка подписи


 

С результатами оценки экспертной группы ознакомлена  __                                        __________/                                                            /

                                                                                                                     дата                                     подпись       расшифровка подписи


 


 


 

Используемый источник :

  1. Социальная сеть работников образования nsportal.ru http://nsportal.ru/      Кушнарёва Татьяна Анатольевна http://nsportal.ru/kushnareva-tatyana-anatolevna

 polozhenie_o_stimuliruyushchih_doplatah.docx

74 КБ

 
 


 



Источник: http://psinovoch.ucoz.ru/ocenochnyj_list_pedagoga-psikhologa.doc
Категория: Мои статьи | Добавил: ЕГор5 (15.05.2014)
Просмотров: 4870 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz