I.Результативность деятельности педагога-психолога по формированию предметных компетенций
|
|
1.
|
Результаты психологического тестирования
|
Уровень адаптации первоклассников к новым условиям обучения
91-100%
81-90%
менее
|
2
1
0
|
|
|
|
Аналитическая справка
|
Положительная динамика уровня сформированности учебной мотивации
|
3
2
|
|
|
|
Уровень адаптации пятиклассников к условиям обучения
91-100%
81-90%
менее
|
2
3
0
|
|
|
|
Положительная динамика уровня сформированности учебной мотивации
|
3
2
|
|
|
|
II. Результаты деятельности педагога-психолога по формированию ключевых компетенций и социально-значимого опыта
|
1.
|
Участие учащихся в предметных олимпиадах
|
Доля учащихся, участвующих в школьном туре предметных олимпиадах:
- более 30 %,
- 20 – 29 %,
- 10 – 19 %.
|
3
2
1
|
|
|
|
Дипломы, грамоты, сертификаты участника
|
Количество победителей и призеров школьного тура предметных олимпиад
|
1 балл за место
|
|
|
|
Количество участников предметных олимпиад муниципального уровня
|
3 балла за ученика
|
|
|
|
Количество победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня
|
10 баллов за место
|
|
|
|
Количество участников предметных олимпиад регионального уровня
|
10 баллов за ученика
|
|
|
|
Количество победителей и призеров предметных олимпиад регионального уровня
|
20 баллов
за место
|
|
|
|
Количество участников предметных олимпиад федерального уровня
|
20 баллов за ученика
|
|
|
|
Количество победителей и призеров предметных олимпиад федерального уровня
|
50 баллов
за место
|
|
|
|
2
|
Участие учащихся в конкурсах, марафонах состязаниях и т. п. различного уровня
|
Количество участников школьных конкурсов, марафонов, состязаний и т. п. за оценочный период:
- 30 % и более,
- 20 – 29 %,
- 10 – 19 %,
- менее 10 %.
|
4
3
2
1
|
|
|
|
Дипломы победителей, призеров, сертификаты участников
Протоколы конкурсов
|
Количество победителей/призеров школьных конкурсов, марафонов, состязаний и т.п.
|
2/1 балл за место
|
|
|
|
Количество участников муниципальных конкурсов, марафонов, состязаний и т. п.
|
2 балла за чел/ком
|
|
|
|
Количество победителей/призеров муниципальных конкурсов, марафонов, состязаний и т. п.
|
5/4 балла
за место
|
|
|
|
Количество участников региональных конкурсов, марафонов, состязаний и т. п.
|
6 баллов за чел/ком
|
|
|
|
Количество победителей/призеров региональных конкурсов, марафонов, состязаний и т. п.
|
12/10 бал. за место
|
|
|
|
Количество участников федеральных конкурсов, марафонов, состязаний и т. п.
|
10 баллов за чел/ком
|
|
|
|
Количество победителей/призеров федеральных конкурсов, марафонов, состязаний и т. п.
|
20/15 бал. за место
|
|
|
|
3
|
Соблюдение этического кодекса работы педагога-психолога.
|
Отсутствие обоснованных жалоб на профессиональную деятельность со стороны педагогов и родителей. При наличии обоснованных жалоб и обращений снятие 2 «штрафных» баллов
|
2
|
|
|
|
Заявление родителей
|
III. Результативность методической и инновационной деятельности педагога-психолога
|
|
1.
|
Презентация собственной педагогической деятельности
|
Участие в профессиональных конкурсах за оценочный период:
- школьного уровня,
- муниципального уровня,
- регионального уровня,
- федерального уровня.
|
5
15
20
25
|
|
|
|
Дипломы, грамоты, сертификаты участника
|
2.
|
Результативность презентации
собственной педагогической деятельности
|
Победитель или призер профессиональных конкурсов за оценочный период:
- школьного уровня,
- муниципального уровня,
- регионального уровня,
- федерального уровня.
|
5
15
20
25
|
|
|
|
Дипломы, грамоты, сертификаты участника
|
3.
|
Психокоррекционная и развивающая работа с субъектами образовательных отношений: обучающимися, педагогами, родителями
|
Проведение психологической диагностики с субъектами образовательных отношений: обучающимися, педагогами, родителями
|
-
|
|
|
|
Аналитические материалы
|
Работа с детьми «группы риска».Разработка коррекционно-развивающих и диагностических программ
|
-
|
|
|
|
|
Результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.
|
-
|
|
|
|
Журнал учета видов работ
|
Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля.
|
-
|
|
|
|
Журнал учета видов работ
|
4.
|
Инновационная деятельность учителя
|
Использование проектной деятельности на уроках и внеурочное время
|
5
|
|
|
|
Наличие проектов
|
Результативность использования ИКТ в образовательном процессе:
- участие в конференциях в режиме on-line, сетевых конференциях,
- использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов, разработка и применение собственных цифровых образовательных ресурсов за отчетный период, использование электронных форм хранения базы данных учащихся,
- использование дистанционных форм обучения.
|
3
3
3
|
|
|
|
Дипломы, сертификаты участника, разработанные цифровые образовательные ресурсы
и т. п.
|
Зафиксированное участие в конференциях, семинарах, педсоветах
- школьный уровень,
- муниципальный уровень
- региональный уровень
|
2
5
7
|
|
|
|
Тезисы, конспекты, протоколы
|
5.
|
Включённость в методическую работу
|
Повышение квалификации (очная и дистанционная форма), получение дополнительного образования по психологическому направлению
|
4
|
|
|
|
Ксерокопия удостоверения
|
Участие в реализации экспериментальных площадок школы, подтвержденное документами
|
4
|
|
|
|
Приказы, самоанализ о проделанной работе
|
6.
|
Консультативно-просветительская деятельность
|
Проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих).
|
-
|
|
|
|
Журнал консультаций
|
Качественное участие в организации и проведении классных и общешкольных родительских собраний
|
2
|
|
|
|
Тезисы выступлений, др. подтверждающие документы
|
7.
|
Взаимодействие со специалистами
|
Выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей.
|
2
|
|
|
|
|
Зафиксированное тематическое консультирование учащихся, учителей и родителей
|
2
|
|
|
|
Подтверждающие документы
|
Активное взаимодействие со специалистами:
- ПМПК по сопровождению детей внутри и вне учреждения.
|
1
|
|
|
|
|
8.
|
Популяризация собственного педагогического опыта
|
Трансляция собственного педагогического опыта за оценочный период через выступления на заседаниях педагогического совета, методических объединений, конференциях, семинарах разного уровня:
- школьного уровня,
- муниципального уровня,
- регионального уровня,
- федерального уровня.
|
2
10
15
20
|
|
|
|
Тезисы, конспекты, протоколы
|
Проведение открытых уроков, тренингов, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, мероприятий и т. п.:
- школьного уровня,
- муниципального уровня,
- регионального уровня,
- федерального уровня.
|
2
10
15
20
|
|
|
|
Наличие документа с указанием № и даты протокола или другие подтверждения
|
Трансляция собственного педагогического опыта через:
- печатные издания,
- сеть Интернет.
|
15
20
|
|
|
|
Наличие документа с указанием № и даты протокола или другие подтверждения
|
Создание информационных карт и модулей для базы педагогического опыта МК УО
|
3
|
|
|
|
Информационная карта, модуль
|
Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу
|
10
|
|
|
|
Рецензия
|
Наличие рецензированной авторской программы ведения внеурочной деятельности, подкрепленной результатами
|
3
|
|
|
|
Своя справка, подтвержденная результатами
|
Наличие и обновление собственного сайта /блога в сетевых сообществах
|
5
|
|
|
|
Статьи, публикации, сайты
|
9.
|
Экспертно-аналитическая деятельность
|
Работа психолога в составе экспертных, творческих групп, жюри, предметных комиссий, т. п:
- муниципального уровня,
- регионального уровня,
- федерального уровня.
|
3
5
7
|
|
|
|
Пр . №
|
|
|
Обсуждение проектов, законодательных документов, ФГОС и т. п.
|
3
|
|
|
|
Тезисы выступлений, др. подтверждающие документы
|
10
|
Развитие методической базы кабинета
|
Подготовка дидактического и раздаточного материала.
|
1
|
|
|
|
Наглядность
|
Эстетически оформленный кабинет, приобретение и изготовление пособий и т. п.
|
2
|
|
|
|
|
Увеличение методической базы кабинета в сравнении с предыдущим оценочным периодом
|
-
|
|
|
|
Паспорт кабинета
|
11
|
Сохранение и восстановление психического здоровья учащихся
|
Владение разнообразными методами диагностики и психологическими техниками (указать)
|
3
|
|
|
|
Паспорт кабинета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|